Подать жалобу в управление ветеринарии можно с помощью единой цифровой платформы обратной связи

10:31 20 мая 2021
На заметку
695
Поделиться
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться
Управление ветеринарии принимает участие в реализации проекта по использованию единого окна цифровой платформы обратной связи, интегрированной в портал Госуслуг.

Электронная система создана для оперативного взаимодействия населения с органами власти и эффективного решения проблем.

Такой формат позволяет обеспечить круглосуточную доступность министерств и ведомств, а также их быстрое реагирование.

Управление уже отработало 34 сообщения, направленных с помощью системы.

Система проста и удобна для граждан. С любого устройства, подключенного к сети Интернет (компьютера, планшета, смартфона) сообщение в управление ветеринарии, относящееся к категории «Ветеринария», можно направить через специальное мобильное приложение, через портал Госуслуг или официальный сайт ведомства http://manvet.saratov.gov.ru. Для этого на главной странице сайта размещен специальный виджет «Госуслуги. Решаем вместе».

Нажав на виджет, пользователю необходимо пройти авторизацию на портале Госуслуг, а затем описать суть проблемы.

Каждое поступившее через платформу обратной связи сообщение обрабатывается ответственным сотрудником и направляется для решения профильным специалистам.

Отметим, что в данной работе участвуют и подведомственные учреждения ветеринарии. Цифровой сервис внедрен на сайтах всех станций по борьбе с болезнями животных. Направить им сообщения можно также с помощью виджета, размещенного на интернет-сайтах организаций.