О работе тематических «горячих линий» по вопросам защиты прав потребителей

8:53 10 марта 2021
Дата
384
Поделиться
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться

Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Саратовской области в преддверии Всемирного дня прав потребителей, который отмечается ежегодно 15 марта, организована работа горячей линии по защите прав потребителей.

В этом году он пройдет под девизом «Борьба с загрязнением пластиковыми материалами» («Tackling Plastic Pollution»). 

В период по 20 марта  т.г. специалисты управления Роспотребнадзора по Саратовской области, Консультационного центра/пунктов  ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области», а также Единого консультационного центра Роспотребнадзора проконсультируют граждан по вопросам прав потребителей, механизма реализации своих прав в различных жизненных ситуациях, окажут практическую помощь в составлении проектов претензий в адреса хозяйствующих субъектов, исковых заявлений о восстановлении нарушенных прав потребителей.

Дозвониться с вопросом до специалистов можно будет по телефонам:

Единый консультационный центр Роспотребнадзора   8 (800) - 555-49-43 

Управление Роспотребнадзора по Саратовской области (г. Саратов, ул. Вольская, д. 7) 8-800-100-1858,  8(845-2) 22-87-33, 22-85-42.

Консультационный Центр по защите прав потребителей (г. Саратов, ул. Б. Горная, д. 69)   8(845-2) 39-49-01.

Кроме того, в рамках мероприятий, посвященных Всемирному дню прав потребителей, управление Роспотребнадзора по Саратовской области с 15 марта по 20 марта т.г. открывает тематические «горячие линии» по вопросам:

«Приобретения товаров и услуг, в том числе использования дистанционных каналов в сети «Интернет»,

«Маркировка товаров средствами идентификации»

В ходе работы «горячих линий» потребители могут получить ответы на вопросы о нормативных требованиях к товарам, специалисты объяснят, куда нужно обращаться потребителю в случае обнаружения небезопасного товара на потребительском рынке, нарушения его прав при заключении договоров, алгоритма действий

Обратиться за консультацией возможно в рабочие дни с 10.00 до 16.00 часов по тел. горячей линии 8-800-100-1858, по тел. 8-845-2-22-85-42, 8-845-2-22-87-3.


Дополнительно информируем, что для того, чтобы в полной мере реализовать право потребителей на получение консультационной помощи, можно обратиться в государственный информационный ресурс. Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений. На ресурсе размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.