Глава Татищевского муниципального района П.В.Сурков принял участие в видеоконференции под председательством врио Губернатора Саратовской области Р.В.Бусаргина

18:57 16 мая 2022
318
Поделиться
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться
Глава Татищевского муниципального района П.В.Сурков принял участие в постоянно действующем совещании под председательством временно исполняющего обязанности Губернатора Саратовской области  Р.В.Бусаргина, которое проходило в режиме видеоконференцсвязи.

На совещании были рассмотрены вопросы увеличения количества реабилитационных коек в учреждениях здравоохранения области для лиц, перенесших коронавирусную инфекцию, проведения в регионе посевной кампании, реализации национальных проектов, подготовки к летней оздоровительной кампании и проведения мероприятий, связанных с завершением учебного года в образовательных  учреждениях, а также вопрос подготовки пассажирского общественного транспорта области к работе в летний период. 

При обсуждении вопроса подготовки к летней оздоровительной кампании Роман Викторович обратил особое внимание профильных министерств и глав районов на обеспечение готовности оздоровительных лагерей и получения санитарно-эпидемиологического заключения в срок до 25 мая,  а также на необходимость проверки подъездных путей, ведущих к детским оздоровительным лагерям,  с целью обеспечения безопасного подвоза детей к местам отдыха. По словам Р.В.Бусаргина ни один лагерь в области не должен быть закрыт.  Летняя оздоровительная кампания в текущем году должна быть проведена полномасштабно.

Что касается  организации работы общественного транспорта области в летний период, Роман Викторович поручил министру транспорта и дорожного хозяйства области довести до населения информацию о телефоне «Горячей линии», на который жители могут позвонить и сообщить о проблемах с общественным транспортом. В этом вопросе должна быть обеспечена обратная связь. 

Также на совещании обсудили вопросы соблюдения мер пожарной безопасности  и организации сельскохозяйственных ярмарок.