Назначение И.А. Тюсиной на должность муниципальной службы начальника отдела по работе с обращениями граждан администрации Татищевского муниципального района Саратовской области

12:07 30 октября 2023
139
Поделиться
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться

30 октября 2023 года на должность муниципальной службы начальника отдела по работе с обращениями граждан администрации Татищевского муниципального района Саратовской области назначена Тюсина Ирина Александровна.

Ирина Александровна родилась 12 января 1984 года в г.Саратов. В 2006 году окончила федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Саратовский государственный аграрный университет имени Н.И. Вавилова» по специальности  «Ветеринария», присвоена квалификация «Ветеринарный врач».

Трудовая деятельность Тюсиной И.А. началась в июле 2011 года в государственном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания населения Татищевского района» в должности социального работника.

В ноябре 2013 года принята в ветеринарную лабораторию областного государственного учреждения «Татищевская районная станция по борьбе с болезнями животных» на должность ветеринарного врача 1 категории. В ноябре 2016 года переведена на должность ведущего ветеринарного врача. В апреле 2019 года назначена на должность заведующего ветеринарной лабораторией.

В мае 2021 года принята на должность ведущего специалиста сектора по работе с обращениями граждан отдела внутренней политики и контрольной работы администрации Татищевского муниципального района Саратовской области.

В июне 2023 года принята в общество с ограниченной ответственностью «Токаревская фабрика» на должность ведущего специалиста отдела качества направления Переработка.

С сентября 2023 года по настоящее время Тюсина И.А. занимала должность муниципальной службы ведущего специалиста по работе с обращениями граждан администрации Татищевского муниципального района Саратовской области.

Отдел делопроизводства и кадров администрации муниципального района